ВНИМАНИЕ! ЗАРАБОТАЛ НОВЫЙ МАГАЗИН UP-STORE.RU. ВCЕ НОВИНКИ ТАМ!
0 Товаров,
0 руб.




|
купить iPhone SE 16Gb и 64GbiMac 27 Retina 5K
|
iPad Pro 9.7 Wi-Fi LTEУстановка ПО & Upgrade
|
Купить Apple MacBook Air 11.6, 13.3macbook pro 13 15 17 core i7

Гарантия

Внимание, заказ товара в нашем магазине (любым способом) означает ваше согласие с нижеследующими правилами ремонта, обмена и возврата продукции.

Обновленные правила гарантийного обслуживания техники Apple с мая 2012 года.

Как и раньше, Apple считает по умолчанию гарантийный период от даты пр-ва + 90 дней. Дата производства хранится в базе Apple , доступ к которой имеют авторизованные сервисные центры (АСЦ). При продаже продавец обязан выдать документ, подтверждающий покупку (в РФ это кассовый чек и по требованию покупателя — товарный чек). Именно эти документы дают право на гарантийное обслуживание в АСЦ производителя.

Так же, компания Apple ввела некоторые ограничения всемирной гарантии , которое направленно на борьбу с нелегально ввезенной продукцией :

  • Если устройство предназначено для продажи в России, то ничего дополнительно не понадобится, кроме случаем, когда срок гарантии по базе Apple уже истек, а по документам он еще должен быть .

  • В случае, если устройство было продано за пределами России , то необходимы официальные документы от продавца той страны, где это устройство было реализовано . При этом СЦ настоятельно не рекомендуют подделывать так называемые инвойсы (invoice) и могут обратиться в правоохранительные органы при подозрении на мошенничество.

Хотим обратить Ваше внимание на еще несколько моментов :

  • ООО «Макс Трейд» является Apple Authorized Reseller и по-этому вся реализуемая ( через сайты и розничные магазины ) является официально ввезенной на территорию России. Соответственно для обращения в СЦ на территории России вам ничего не нужно. Но все равно рекомендуем хранить чеки, полученные при покупке.

  • Ростест телефоны iPhone обслуживаются авторизованными СЦ Apple, остальные обслуживаются СЦ адрес и телефон СЦ указан в гарантийном талоне или по телефону у наших операторов. Храните чек  для получения данной услуги.



Общие рекомендации.

Отнеситесь к выбору товара очень ответственно, почитайте отзывы о нем в интернете, обзоры на нашем сайте или в любых других источниках. Если есть сомнения - позвоните нашим консультантам по любым вопросам. Проверяйте внешний вид и комплектацию товара при получении, наш курьер обязан предоставить вам до 15 минут на первичную проверку товара. Всегда помните, что мы не сможем Вам поменять товар или вернуть деньги в том случае, если он Вам не подошел, не понравился или не оправдал Ваши ожидания. Если на Ваш взгляд, товар оказался бракованным, то прежде чем поменять или вернуть деньги, мы вправе отдать товар на экспертизу в СЦ производителя на предмет выявления причин возникновения поломки на срок до 21 дней (до 45 дней может продлить этот срок СЦ в сложных случаях, таких как требующих отправки изделия производителю).

 

 

 

Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Информация о гарантийном обслуживании, обмене либо возврате продукции:


  1. Ноутбуки, MP3 плееры, телефоны являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ ссылка). Так же обратите внимание на то, что наушники, кроме всего прочего, являются предметами личной гигиены, обмен и возврат которых запрещен.

  2. Гарантийный срок на технику Apple ( куда входят MacBook Pro , MacBook Air , iMac . iPad , iPhone ) 1 год.
  3. Заключение о дефекте может выдать только сервис центр (для Apple они тут http://www.apple.com/ru/support/contact/). В сервисном центре могут взять плату за оценку, которую мы Вам вернем в случае подтверждения заводского брака.

  4. Если дефект является явным и бесспорным (не работают функции, нет подсветки клавиш, не читает качественный CD/DVD) и с момента покупки прошло не больше 14 дней, мы заменим такую продукцию, либо вернем деньги.

  5. Если производитель не поддерживает гарантию на территории России или товар не имеет гарантийного талона, то наш магазин устанавливает следующие сроки гарантии со дня покупки
    • аксессуары с элементами питания (зарядные устройства, гарнитуры, очки и тд) - 3 месяца
    • Wifi оборудование Apple (Time Capsile, AirPort Express, AirPort Extreme) - 6 месяцев
    • Наушники  - 1 месяц
    • Все остальное (чехлы, стилусы, кабели, переходники и тд)  - 2 недели
  6. В исключительных случаях мы можем вернуть деньги за технически сложный товар при условии полной сохранности упаковки и внешнего вида (Open Box). При этом наша комиссия составляет 20%.

 

Проверка гарантийного срока на продукцию Apple

  1. Вводите серийный номер изделия на сайте apple.com  https://selfsolve.apple.com/GetWarranty.do (в новом окне) или тут ( http://www.apple.com/support/serviceassistant/overview.html)
  2. Выбираете страну, где вы хотите проверить срок гарантии на данное изделие (обычно это Russian Federation или US)
  3. Нажимаете Continue
  4. Система покажет дату окончания гарантии.
  5. Список официальных авторизованных сервисных центров Apple  >>> здесь <<<


Так же мы предлагаем расширенную гарантию Apple на почти всю продукцию. Для этого Вам нужно приобрести соответствующий Apple Care Plan  >>> здесь <<<

Полезная информация о дефектных пикселах ЖК-дисплеев http://support.apple.com/kb/HT1721?viewlocale=ru_RU


По гарантии на продукцию других фирм спрашивайте у менеджеров магазина.



© 2007-2016 Компания «Max-Up»
тел./факс: +7 (495) 646-0235 обратная связь | для клиентов, обмен ссылками

У нас можно купить: ноутбуки MacBook Pro Retina, iPad Pro, Apple iMac 5K, iphone 6s, купить MacBook Air. Наличие в Москве

Система Orphus Рейтинг@Mail.ru